Поздравления сотрудникам ГИБДД

Нам есть что вспомнить, хранителям дорог!
Защитникам порядка и людей!
Закон наш неподкупен! Взгляд наш строг!
Привержены работе мы своей!

Поменьше «Перехватов», лихачей!
Пусть будет лишь порядок и покой!
Чем сердце наше бьётся горячей,
Сплочённее и крепче будет строй!

Нам не страшны ни стужа, ни жара!
И днём и ночью на посту ГИБДД!
Здоровья, счастья Вам инспектора!
Успехов и везения в труде!

Ох, уж это ГИБДД,
Что нам с ним поделать?
Останавливают нас по делу и без дела
Но без них - дороги наши станут лишь опасными
Поздравляем ГИБДД с их профессиональным праздником!

ГИБДД, ГАИ не все ль едино?
Название не изменит дела суть.
Не будь её, страдали бы безвинно
Водители, свой покоряя путь.
Вы день и ночь стоите на дороге.
Всегда на службе, даже в праздник свой.
Вы слуги безопасности и Боги.
Вам Русь вручила жезл и свой покой.
Не за рулём, а за столом на стуле,
Сегодня вся водительская рать.
В Москве ли, в Бийске, в Туле, в Барнауле
Вам тост прекрасный будет посвящать.

Время годы жизни прибавляет,
Календарный лист переменив
От души Вас нынче поздравляем
Ваш сплоченный, дружный коллектив!
Мы Вам благодарны за работу,
За несенье службы постовой!
Выезжая утром на дорогу,
Знаем, что вернемся мы домой!

На дорогах в снег и зной стоят,
На дорогу пристально глядят:
Кто нарушил, перепутал свет –
Все равны, и каждый даст ответ.
Нелегко стоять на мостовой,
Ночь за ночью или день-деньской,
Наблюдая среди сотен фар,
Тех, кто недостоин своих прав.
Пусть дороги будут чисты и светлы,
Нарушители воспитаны, честны,
Руководство пусть заслуги ваши ценит,
Поощряя сложность службы премией.

• 3 июля - День ГИБДД •

Какое бы название она не носила - Государственная автомобильная инспекция (ГАИ) или Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) – эта организация знакома всем без исключения. И тем, кто за рулем, и тем, кто на тротуарах и переходах.
Подробнее
День ГИБДД Свою историю ГИБДД числит с 3 июля 1936 г., когда было утверждено «Положение о ГАИ Главного управления Рабоче-Крестьянской милиции НКВД СССР». Кроме борьбы с авариями, новая служба до 1940 г. наладила учет и техосмотр автомашин, определила правила выдачи водительских документов, подготовила и обнародовала типовые правила уличного движения.

В годы войны те, кто не ушел на фронт, кроме обычных своих обязанностей, еще готовили водительские кадры для фронта, помогали в восстановлении техники, занимались мобилизацией автотехники для нужд фронта, следили за соблюдением правил светомаскировки, тушили пожары и спасали людей.

А дальше – становилось все больше автомобилей, увеличивалась сложность регулировки движения, росло количество ДТП. В 60-70-х гг. качественно изменилась организация и деятельность службы. Отдельные подразделения занимались теперь организацией дорожного движения, появились диагностические станции для проведения техосмотра, серьезнее стала техническая база.

Еще сложнеее стала обстановка в 90-е гг., когда количество автомобилей увеличивалось в разы. Появились стационарные посты ГАИ на дорогах, создавались федеральные компьютерные системы учета транспорта, в том числе банк информации об угнанных автомобилях. Далее последовало масштабное техническое переоснащение службы.

В свой профессиональный праздник тысячи сотрудников будут обеспечивать безопасность движения на дорогах. Пройдут в этот день учения и другие мероприятия. Получат награды лучшие сотрудники.

В ГИБДД (ГАИ), как и в любой службе, в любом коллективе, работают разные люди, со свойственными им достоинствами и недостатками. И, что бы там ни говорили об этой службе, многим автомобилистам недурно бы и на себя в зеркало посмотреть. Когда очередной наглый джип внезапно оказывается рядом с пешеходами на тротуаре, когда «Скорая» с безнадежным воем пытается пробиться сквозь поток автомобилей, водители которых и ухом не ведут – разве это вина ГАИ-ГИБДД?