«Волшебный день» - сценарий для детей

«Волшебный день» - сценарий для детей
Всем известно, что дети верят в чудо, и Новый год для них - самая волшебная пора, когда из коробок появляется череда блестящих шаров и гирлянд, в доме солнечно пахнет мандаринами и из леса приносят елочку…

Вот о ней-то и пойдет речь в этом сценарии. Приглашения для юных гостей и их родителей пишутся на открытках-снежинках из бархатной бумаги, обсыпанной мелкими блестками.

Ведущие, Заяц и Снегурка, встречают всех, провожают к елке-красавице, где помимо веселья можно с мороза тут же выпить чаю с чем-нибудь вкусненьким (украшается табличками, например «гостинец от Лисички», «пирожки от Совушки» и т.д.).

Сам же праздник начинается с викторины о том, как обитатели леса готовятся к зиме. Кто идет спать? Кто меняет летний наряд? Что звери едят зимой, когда нет свежей травки?

А вот перед детьми - елка. Она пришла из леса, и ее убрали, словно царицу… И мы  не забыли купить елочные игрушки...   Что на ней? Ведущие перечисляют предметы (шары, сосульки, бумажные игрушки, подушки, мишки, шапки и т.д.) и на все утверждения дети хором отвечают «да» или «нет».

Для другой игры нужно две одинаковые корзинки: со сластями-орехами и пустая, с бумажным дном с прорезями, чтобы можно было вставить побольше «подснежников». Игрушечные цветы можно сделать из цветной бумаги или из шелковых лент.

Итак, в руках Зайца вдруг появляется длинный свиток, и он, как настоящий глашатай, зачитывает его почтенной публике.
- Дети! Сам Морозк, велит передать вам сластей… так много, сколько поместится в эту корзину!

Тут Заяц берет корзинку, пока пустую, а вторая, со сладкими дарами, пока спрятана.
- Но прежде, вы должны наполнить ее подснежниками! Ищите везде, а я помогу вам, говоря, горячо или холодно!
После того, как будут найдены подснежники, дети меняют их на корзинку с угощением.

Но почему вдруг замолчала Снегурочка? Не слышно ее смеха, стоит, задумалась… Заяц уже и звал ее, и дернул чуть за косу, а она все сама не своя… Неужели заколдовали?
- Не хочу веселиться сегодня! Не хочу быть хорошей Снегурочкой! Не желаю мести в лесу дорожки от снега для зверей, угощать белок орехами, прясть, вышивать, печь пироги!

Тут Зайцу, а с ним и всем ребятам становится понятно, что Снегурочка - зачарована…
- Верно, она съела сосульку от феи Непослушания! Да, дети, не все феи так уж хороши… Теперь будет неправильной Снегурочкой! А вы, дети, еще не заколдованы?

Ведущий с опаской глядит на юных друзей, просит показать язык и перечислить качества хорошего, послушного ребенка. Он слушает родителей? Убирает игрушки? Не шалит? И, чтобы убедиться окончательно, ведущий просит детей точно повторять за ним все движения – присесть, хлопнуть в ладоши, притопнуть и т.п. Ну, вот и разобрались!

Пора спасать Снегурочку! Всем раздаются мыльные пузыри и предлагается обрушить на нее так много радужных легких пузырьков, как получится, а затем трижды позвать! Она вновь улыбается и готова быть хорошей, помогать зверятам и дружить с ребятами!

Теперь все внимание – елке. Она, конечно, хороша, и наряжена со вкусом… Но ведь есть еще свободные ветки? Почему бы не добыть к ним прекрасные игрушки?

Для того, чтобы получать их по нескольку штук, нужно пройти испытания… Пройти по болоту по кочкам на четвереньках (круги цветной бумаги на полу). Станцевать под веселую музыку, а, как только ведущий назовет цвет, тот, на чьей одежде он есть, должен мгновенно замереть.

Угадать несколько загадок о персонажах сказок и назвать, что это за истории. Угадать, в какой из трех чашек сок вишневый/клубничный/клюквенный морс. Собрать из бумажных цветных перемешанных букв фразу «С Новым годом!».

Теперь можно с гордостью нарядить елочку до конца и сказать дружно: «Ёлочка, зажгись!» - и ведущий включает гирлянды.